Пивоваров могут обязать учитывать калорийность

Пивоваров могут обязать учитывать калорийность

Мировые пивоваренные компании могут начать указывать информацию об энергетической ценности на этикетках своих напитков.

Инициатива написания данных о калориях, содержащихся в пиве, принадлежит европейской торговой организации Brewers of Europe («Пивовары Европы»). Четыре крупнейшие пивоваренные компании мира — Anheuser-Busch, SABMiller, Heineken и Carlsberg — уже поддержали данное предложение.

Компания SABMiller начала писать данные по калориям в напитках на своем сайте еще в 2008 году. Однако новая инициатива подразумевает наличие этикеток с информацией на каждой бутылке, причем в ней должна быть также указана информация о жирах, углеводах и объеме соли на 100 миллилитров продукта.

Компании-производители со временем вынуждены предоставлять все более подробную информацию о содержании своей продукции, особенно в развитых странах. Это связано с тем, что потребители все чаще принимают решение о покупке того или иного продукта в зависимости от его состава.

По данным организации International Food Information Council Foundation, 71% американцев в 2014 году заявили, что данные о полезности продукта являются главным для них фактором для покупки продуктов. При этом в 2010 году такого мнения придерживались лишь 58% жителей США, пишет издание.

На прошлой неделе, один из мировых алкогольных гигантов, британская Diageo заявила, что намерена начать публикацию данных по энергетической ценности своих напитков, в том числе водке Smirnoff и продуктам пивного бренда Guinness. Продукция с соответствующими маркировками должна появиться на прилавках американских магазинов в течение двух месяцев.

  • Дата публикации: 27.03.2015
  • 463