
Замкнутый круг питания: как сточные воды и водоросли превращаются в удобрения будущего
17.09.2025
Мировые пивоваренные компании могут начать указывать информацию об энергетической ценности на этикетках своих напитков.
Инициатива написания данных о калориях, содержащихся в пиве, принадлежит европейской торговой организации Brewers of Europe («Пивовары Европы»). Четыре крупнейшие пивоваренные компании мира — Anheuser-Busch, SABMiller, Heineken и Carlsberg — уже поддержали данное предложение.
Компания SABMiller начала писать данные по калориям в напитках на своем сайте еще в 2008 году. Однако новая инициатива подразумевает наличие этикеток с информацией на каждой бутылке, причем в ней должна быть также указана информация о жирах, углеводах и объеме соли на 100 миллилитров продукта.
Компании-производители со временем вынуждены предоставлять все более подробную информацию о содержании своей продукции, особенно в развитых странах. Это связано с тем, что потребители все чаще принимают решение о покупке того или иного продукта в зависимости от его состава.
По данным организации International Food Information Council Foundation, 71% американцев в 2014 году заявили, что данные о полезности продукта являются главным для них фактором для покупки продуктов. При этом в 2010 году такого мнения придерживались лишь 58% жителей США, пишет издание.
На прошлой неделе, один из мировых алкогольных гигантов, британская Diageo заявила, что намерена начать публикацию данных по энергетической ценности своих напитков, в том числе водке Smirnoff и продуктам пивного бренда Guinness. Продукция с соответствующими маркировками должна появиться на прилавках американских магазинов в течение двух месяцев.
Тема дня 26.09.2025
Новости компаний 19.09.2024
Новости компаний 04.08.2023
Новости компаний 19.06.2023
Новости компаний 15.02.2023
Животноводство 05.02.2025
Животноводство 27.01.2025
Животноводство 19.10.2023
Животноводство 18.11.2021
Животноводство 17.05.2021
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться