«Лидское пиво» начало разливать Pepsi

«Лидское пиво» начало разливать Pepsi

ОАО «Лидское пиво» начало производство продукции компании PepsiCo на собственных производственных площадях, сообщил на пресс-конференции в Минске генеральный директор предприятия Аудриус Микшис.

По его словам, предприятию перед началом производства необходимо было модернизироваться. «Основные инвестиции были направлены на водоподготовку, закуплено довольно сложное оборудование. Это было обусловлено тем, что надо было создать условия для получения стабильного высокого качества воды. Также усовершенствованы купажное отделение, линия розлива, много оборудования приобретено для лаборатории. Теперь мы сами можем делать экспертизу сырья, материалов и готовой продукции. Всего было потрачено около 1 млн 700 тыс. евро», — отметил Микшис.

Продукция производится на линии мощностью 12 тыс. 1,5-литровых бутылок в час. Гендиректор не сообщил о возможных объемах производства, но подчеркнул, что компания будет стремиться увеличивать долю на рынке безалкогольных напитков. По его словам, после начала дистрибуции напитков компании PepsiCo в Беларуси в конце 2014 года их доля возросла с 3 до 7%. «Я уверен, что для «Лидского пива» производство напитков данной компании — это лучший договор за последнее десятилетие после приобретения ОАО компанией Olvi. Я уверен, что мы будем хорошим партнером, у нас очень амбициозные планы, мы гарантируем широкое представление напитков на рынке и достижения тех целей, которые мы прописали в контракте. Здесь выиграют и PepsiCo, и «Лидское пиво», а самое главное — белорусский потребитель», — считает гендиректор.

Как сообщила директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Людмила Лыткина, на первом этапе предприятие выпускает марку Pepsi, в августе планируется запуск торговых марок 7up и Mirinda.

По мнению директора по развитию компании Olvi, которая является основным акционером ОАО «Лидское пиво» (94,56% акций), Пеэпа Аккеля, сотрудничество «Лидского пива» и PepsiCo будет взаимовыгодным. «Мы ожидаем выхода на окупаемость проекта в течение пяти лет. Я уверен, что с этим проектом в Беларуси все будет в порядке», — сказал Аккель.

Генеральный менеджер, вице-президент компании PepsіCo в СНГ Серхио Пайя отметил: «Мы полагаем, что есть отличный потенциал развития рынка газированных напитков в Беларуси, и уверены, что это сотрудничество и объединение сил с компанией «Лидское пиво», одним из ведущих производителей пива и напитков в Беларуси, даст нам возможность лучше охватывать белорусских потребителей и укрепит позиции наших брендов на рынке. Мы полагаем, что выбор одного из лучших производителей в качестве партнера позволит лучше оценить качество нашей продукции».

«Лидское пиво» работает с 1876 года. В 1994 году преобразовано в ЗАО, в 2000 году — в ОАО. В 2009 году ОАО «Лидское пиво» вошло в состав международного концерна Olvi. Выпускает пиво, квас, безалкогольные напитки, сидр.

Компания PepsiCo работает с 1902 года. Продукция присутствует на рынках более 200 стран, оборот компании в 2014 году составил 66 млрд. долларов, выпускает 22 бренда. В компании работает около 250 тыс. человек.

  • Дата публикации: 21.07.2015
  • 931

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться